Ассоциация «Деловой клуб Московского физико-технического института»

25 февраля состоялась бизнеса-встреча: «Выход российских компаний на международный рынок: факторы успеха»

25 февраля состоялась бизнеса-встреча: «Выход российских компаний на международный рынок: факторы успеха»
2 Марта 2016

Бизнес-встреча собрала более 40 выпускников МФТИ, среди которых владельцы компаний и топ-менеджеры.
Открыл бизнес-встречу Станислав Протасов (ФРТК, 1993), сооснователь и глава разработки компании Acronis. Решения Acronis доступны в 145 странах мира и переведены на 17 языков. Компанию и ее продукты окружает обширная экосистема из 30 тысяч партнеров, а число корпоративных заказчиков из разных отраслей экономики превышает 500 тысяч.

«Компания Acronis, изначально была международной, потому что российский рынок для предлагаемого тогда компанией продукта был так узок, что на доходы с него существование и тем более развитие компании было бы невозможно, - отметил в своем выступлении Станислав, - поэтому компания, имеющая даже самый лучший продукт, просто обязана быть глобальной, иначе ей не выжить. В целом современный ИТ-бизнес по своей природе интернационален, и только очень специфичные компании могут нормально развиваться на локальном рынке, остальным надо выходить в мир». Президент группы компаний ABBYY, Сергей Андреев (ФОПФ, 1992) рассказал о том, как ABBYY выходила на международные рынки и что необходимо в современных экономических условиях для достижения успеха на международном рынке.

Об основных направлениях деятельности Российского экспортного центра, структуре экспорта и государственной поддержке экспорта рассказал Михаил Снег, Директор по стратегическому развитию АО «Российского экспортного центра». Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.
Также практическим опытом выхода компании на международный рынок поделился Адров Виктор, Генеральный директор компании «Ракурс», разработки которой успешно эксплуатируется в 70 странах мира.
Встреча проходила в формате живого диалога, участники имели возможность задать вопрос выступающим. Общение с наиболее заинтересовавшимися участниками продолжилось и после окончания бизнес-встречи. По итогам мероприятия было решено провести ряд тематических встреч по теме экспорта и вывода компаний на международный рынок.

Возврат к списку